M andrenalin
НЕТература!

Секретная ветка
Главная Генерация Книга М Заключения Схема М English Карта сайта




Легенда
Кольцо. Все М
Кольцо. Все М


Строящаяся. Новое М
Строящаяся. Новое М


Не прислоняться. Правила
Не прислоняться. Правила


Фиолетово. Мне все
Фиолетово. Мне все


Цвет поноса. Революция!
Цвет поноса. Революция!


Голубое. Где все?
Голубое. Где все?


Красная. Легенды СССР
Красная. Легенды СССР


Зеленые. Геноцид + ксенофобия
Зеленые. Геноцид + ксенофобия


Звездно-полосатая. Must die!
Звездно-полосатая. Must die!


Черная. Бездомные, кошки, женщины
Черная. Бездомные, кошки, женщины


Пьяная дорожка. Легкое М
Пьяная дорожка. Легкое М



станции
Асахаровская станция
Асахаровская


Изобразительный сад. Галлерея
Изобразительный сад


Пьянь мерзкая станция
Пьянь мерзкая


Проспект лузеристов станция
Проспект лузеристов


Конечная
Конечно я




номинация Мир ПК
AndreNalin.ru номинирован журналом "Мир ПК" в качестве лучшего сайта 2004 года

.
Сов. М
Секретно
Секретная ветка занимает на нашей схеме метро особое положение. Она никак не обозначена. Она невидима. На нее можно напасть только случайно... И на ней, как это бывает на таких объектах, можно узнать что-то секретное.

Здесь все тексты, текстики и текстюльки, написанные мной, Андреем Налиным, расположены в скучном хронологическом порядке, порядке их появления. То есть секретная ветка - техническая, и ничего интересного здесь нет. То есть весь секрет в том, что здесь нет ничего интересного!
  [1] [2] [3] [4] [5] >>
Тексты М
Я, конечно, противник смертной казни. Я гуманист. Но тех, кто не пропускает машины скорой помощи, носит сандалии с носками и слушает Разенбаума, нужно расстреливать на месте. А тех, кто толкает в спину в метро, - вешать.
Я бы даже предложил, чтобы на каждой станции метро были вбиты в стены специальные балки, на которых повешенные за толкание в спину висели бы до полного разложения, как в прекрасные времена Возрождения.
Я бы предложил - но не стану. Я гуманист.

#

Голосовать? За коммунистов? Нет! Спасибо, нет. Никогда.
Они слишком долго нас мучили - как вожатые пионеров все три смены.
Ну а когда мы все-таки прибежим к ним и скажем: Володейте нами, они скажут:
- Нет, батеньки, нет. Мы уезжаем за границу. Я прямо сейчас на Балтийский вокзал - и в Париж. Там как раз сезон мелких устриц, как раз по партийному бюджету. Мы не буржуазная партия, в рамках и картинах, чтобы позволять себе крупные.
А товарищ Каганович - прямо в Израиль. И свое метро с собой заберет.
Горький - в Америку. У него есть такой мелкобуржуазный душок, но Голливуд его примет. Дачники, что-то еще, в общем много хороших сценариев.
С Кобой еще проще. Товарища Сталина Грузия любит. А он ее давно уже не любил - в физическом, батеньки, смысле.
Товарища Ельцина отправим в Албанию. Там у него друзья, застройщики.
Товарища Путина - в Германию. Кто-то же должен договориться, в вагоне в запломбированном, о моем возвращении.
Попью пива - хи-хи - в брасери и домой, в свой домик, мавзолейку.

#

Вот Лев Толстой. Конечно, большой писатель. Как про Москву хорошо писать начал! Пафосно, конечно, глуповато, но хорошо. Хорошо, блин! Мол, били, долбили, не забили. Просто как про Спартак!
И что? Ведь гений, а свернул куда-то не туда. Деревня, Левин, а еще хуже - Петербург, а потом и полная фигня - ж/д между Москвой и Петербургом.
Потому-то и вышел у него творческий прокол, роман не получился. Погибла героиня от отвратительного соблюдения производственной безопасности. А кто наказан? Один Толстой. Остался без романа, а сам и виноват. Хотя и гений.

#

Я, конечно, противник смертной казни. Сама мысль о том, что общество может лишить жизни человека, глубоко мне противна.
Но есть ряд преступлений, за которые нужно расстреливать на месте - без суда и следствия. Так сказать, в рамках гражданского действия.

#

Заводы пахнут тряпками.

#

Это Вьетнам. Но нет партизан, тепла и риса.

#

Нищие полезны. Не все, конечно, а только инвалиды.
Глядя на эти обрубки, пассажиры, во-первых, ощущают толчок забытого милосердия, во-вторых, чувствуют брезгливость, а значит, они еще способны ее чувствовать, в-третьих понимают, что у них самих не все так плохо, а в-четвертых, испытывают смутное ощущение, что и у них может быть так… А может!

#

Я поездил по миру. В нью-йоркской подземке ездил с неграми американскими, в парижском метро - с парижскими, в лондонской трубе-тьюбе - с английскими неграми…
Но нигде нет такого, как у нас. Везде метро - езда. У нас - жизнь. Везде - транспорт. У нас - бытие. Мы негры имени Ленина.

#

Спустился в метро - признал свое поражение. Все, жизнь не удалась, не состоялась. Состоявшийся человек не может так опускаться.
Я считаю, что попавшие в метро уже не москвичи. Это уже особая нация, какие-то метроссы.
Москвичи наверху. Они едут в своих мерседесах, сидят в офисах, едят в ресторанах. Зайдите в любой ресторан. Народу столько же, как в метро - много. Москвичи многочисленны. И конечно, они собирались в Москве не для того, чтобы ездить на метро. На метро ездят только те, у кого жизнь не удалась. Не сложилась.

#

Сколько денег нужно для жизни в Москве? Ответ прост. Четыре тысячи долларов. Больше все равно за месяц не сожрать. Но это если у вас своя квартира. А машина в Москве не нужна. Для жителей нижнего мира есть метро. А верхнего - частник.

#

Схема Московского метро похожа на схему головного мозга. Поэтому москвичи похожи на осьминогов.

#

Схема метро похожа на схему власти в стране. Радиальные щупальца всасывают человеческую массу, ее чаяния, устремления, надежды, принося все в центр, на станции пересадки надежд, тут происходит канализация, деньги тянутся к деньгам, кипит энергичная работа, творится умерщвление плоти, жизнь и личность превращаются в абстракции, абстракции суммируются в законы, законы нарушаются ради денег, пишутся ради денег, нарушаются вновь ради них, сами деньги превращаются в абстракции, а в конце такого непростого рабочего дня отработанный человеческий материал вновь рассылается по радиальным линиям, чтобы он смог поесть, посмотреть телевизор, потрахаться и поспать.

#

В метро стало меньше пьяных. За тридцать с лишним лет наблюдений я приобрел возможность оценивать количественный состав отдельных групп граждан с процентной точностью. Пьяные сократились с пятнадцати процентов до менее процента.
Я не склонен воспринимать это как признак улучшения нравов, скорее это - изменение потребительских привычек. Раньше человек напивался после работы два раза в месяц, получив заработанные деньги, а также по случаю редких дней рождений и юбилеев. Соответственно, его организм не был привычен к разовому значительному принятию алкоголя. Двести пятьдесят грамм ломали нас (без закуски).
Это во-первых. А во-вторых, все выпивалось сразу и везлось в себе, встряхиваемое на рельсовых стыках, до самого дома. Путь пьяного тянулся от работы до квартиры, и единственное, что этот путь прерывало, были переходы в метро.
Не так теперь. Все пьют помногу и ежедневно, соответственно, организм заключает с человеком договор, по которому старается сохранить дееспособность при непревышении определенной дозы. Превышение наносит ущерб, несопоставимый с исполнением договора. Причем с обеих сторон.
А еще теперь человек вовсе не обязан пытаться выпить все сразу до конца. Его еще ждет множество соблазнительных киосков у метро, и скорее всего, заканчивать он будет непосредственно дома.
Так стирается грань между работой и жильем.

#

Если по чести, то низ станций должен быть выкрашен зеленой сортирной краской, а верх выбелен побелкой. Мрамор должен быть закрашен, а мозаики - забелены.

#

Пенитенциарная система в метро... Ни одна большая структура не может существовать без нее. Вон даже у ООН есть голубые каски. А метро совершенно безнаказанно. Так больше нельзя. Балки для повешения за толчки или прикосновения к спине мы отвергаем в силу нашего гуманизма. Разумной альтернативой могло бы стать сочетание высоких технологий и тупых охранников. Или, лучше, палачей. Работать эта система должна так. Повсюду установлены миниатюрные видеокамеры, фиксирующие малейшее нарушение. Нарушение анализируется компьютером, ему присваивается степень, определяется наказание.
Вот здоровый лоб толкнул дверь ногой и не придержал за собой. Все. Он занесен в базу данных. А охранник - все-таки лучше охранник, палач звучит как-то угрожающе - уже получил сообщение в маленький такой наушник с пружинкой. Едет себе нарушитель по эскалатору, и не знает, что внизу его ждет удар резиновой дубинкой по хребтине - за то, что дверь толкал ногой, и по яйцам - что дверь не придержал. Или два раза по яйцам, по яйцам, если эта дверь кого-то ударила. Мне кажется, что все это справедливо и разумно.

#

Запрещается проезд пассажиров, сумма измерений которых превышает следующие параметры: вес - восемьдесят килограммов для мужчин и шестьдесят пять килограммов для женщин, высота - два метра сорок сантиметров для мужчин и два двадцать для женщин.

#

Давление диктатуры метро должно ощущаться и в вагоне. Оказался некий человек на пути пассажиров выходящих, записали его. Или еще хуже, стоит в вагоне человек, читает, подходит другой, встает рядом так, что читать становится неудобно. Все это фиксируется. Все это заслуживает наказания. Когда провинившийся выходит из вагона (а его уже обработала тотальная компьютерная система), его поджидает охранник. Каким тут должно быть наказание, по чести, не знаю. Но в любом случае оно должно быть физическим, болевым. Иначе в метро нам порядок не сохранить… Может, просто нажатие на одну из болевых точек на плечевом суставе? Хотя это эффективно только в летние месяцы, через шубу болевого шока не будет.

#

Проще всего наказывать ношение дипломатов. Это такие мини-чемоданы, обтянутые кожзамом. Есть множество причин, по которым их ношение должно приравниваться к нарушению/преступлению. Во-первых, от длительной носки иногда их углы обдираются, и выступает волокнисто-нитяная основа кожезаменителя. От вида этих углов у беременных женщин могут случаться выкидыши, а у тонких натур - случаи эпилепсии. То есть фактически владельцы дипломатов - потенциальные убийцы. Во-вторых, это отвратительные предметы. И если всерьез говорить о диктатуре эстетики, то налицо настоящее преступление. В-третьих, это преступление перед самим собой. У человека не должно быть никакой ноши в руке - как у птицы небесной. Руки должны быть свободными, если только он, этот человек, не дама, которая пришла с сумочкой на прием. Но так как дипломатические и правительственные приемы не являются обыденным времяпрепровождением пассажира метро, можно пойти на определенный компромисс и разрешить сумку, висящую на плече (что, конечно, тоже нехорошо). Но руки должны быть свободными, должны свободно болтаться вдоль тела, держать книгу, придерживать дверь при входе в метро или двери вагона, чтобы опаздывающий пассажир успел в него попасть. Дипломат же полностью занимает руку. От него невозможно избавиться. Он всегда с тобой. Выход один, и он, как уже говорилось, самый простой. Охранники должны отнимать дипломаты, бросать их на гранитный пол и прыгать на них до полного расщепления.

#

Когда-то московское метро было самым безопасным видом транспорта. В троллейбусе, а особенно в автобусе, можно было получить в морду. А в метро - никогда. Теперь же в метро вас подстерегают многочисленные угрозы и опасности. Кстати, я недавно узнал, что в российском МИДе есть департамент новых угроз. Интересно, кому мы собираемся по-новому угрожать?
Итак, опасности:
Дипломаты;
Иностранные экскурсии;
Иногородние;
Скинхеды из прессы;
Таблоиды…

#

Приятно нестись по подземным просторам, зная, что наверху стоят в пробках машины. В каких-нибудь пятидесяти-ста метрах кверху. Приятно. Но гуманизм требует предложить решение и для них.
Решение простое: советские машины надо запретить. Своим уродливым видом они портят наш город. Выходя из метро и видя пробку, поневоле будешь шокирован большим количеством всяких девяток и десяток, которые словно созданы для того, чтобы оскорблять эстетические чувства.
Самое обидное, что их владельцы всерьез думают, что ездят на машинах. Ну просто как дети! Гонит на самодельном самокате, а представляет, что на спортивном родстере! А еще поднимет задницу, затонирует стекла… Нет, это нужно остановить. Советские машины нужно запретить, а их хозяев обязать ездить на метро.
Только волги можно оставить. Волга - машина солидная.

[1] [2] [3] [4] [5] >>



Продолжить ознакомление
прислать фотку из метро
продолжить ознакомление завтра
вынести заключение
заказать CD-диск

тИЦ andrenalin.ru

Еще сайты о метро

RSS-переход
эскалатор



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru